В нашем магазине в ассортименте представлена керамическая плитка, а также ступени, агломерат, ламинат, клей и затирка и многие другие виды продукции.

Условия возврата и гарантии

Условия возврата и гарантии  

Уважаемый Покупатель, Вы имеете право осуществить обмен или возврат товара надлежащего качества в течение 7 дней (п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей») с момента получения товара. Возврат/обмен товара осуществляется строго на складе компании по адресу: г. Москва, Волгоградский просп., 32, корп.25, ТЦ "Метр Квадратный" 2 этаж, пав.22, с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00.  (метро Волгоградский проспект) 
Товар принимается к возврату только кратно упаковкам. При этом заводская упаковка должна быть не повреждена!  

Прием товара и возврат денежных средств осуществляется исключительно по предварительному согласованию. Информацию о дате приезда и сумме денежных средств предполагаемой к возврату просим направлять по адресу: shop@realgres.ru. Возврат (обмен) товара и возврат денежных средств осуществляется строго при наличии оригинала заявления о возврате и наличии документов, подтверждающих факт оплаты.  

На заказной, акционный и распродажный товар, условия возврата товара не распространяются!  

Физическим лицам 
Замена (возврат) товара надлежащего качества осуществляется при условии сохранения его товарного вида, в не нарушенной упаковке, при наличии документов, подтверждающих факт оплаты:  

  • в случае оплаты наличными – кассовый чек и бланк заказа клиента; 
  • в случае оплаты банковской картой при получении товара – кассовый чек, чек аппарата эквайринга и бланк заказа клиента.


Юридическим лицам 

Замена (возврат) товара надлежащего качества осуществляется при условии сохранения его товарного вида, в ненарушенной упаковке при наличии документов возврата: 

  • товарная накладная (торг-12) + счет-фактура или УПД; 
  • письмо о возврате денежных средств с указанием реквизитов перечисления. 


Замена (возврат) товара ненадлежащего качества (производственный брак) осуществляется в течении 14 дней и на основании претензии, составленной клиентом с приложением подтверждения указанного несоответствия (фото, экспертиза и т.д.).  
Указанную претензию с приложениями необходимо направить в организацию на электронную почту shop@realgres.ru в течении 14 дней со момента совершения покупки (подписания бланка реализации заказа).  
Не забудьте при направлении претензии на электронную почту в теме письма необходимо указать слово «Претензия».  

Не принимаются претензии по состоянию товара, которые необходимо выявлять при приемке товара, в том числе целостность упаковки и целостностью самого товара (трещины, царапины, сколы и т.д.).  

Решение по претензии, направленной в установленные сроки и по установленному порядку будут рассмотрены в течении 5 рабочих дней. Оригинал экземпляра претензии необходимо предоставить в организацию в течении 3 рабочих дней с момента вынесения решения по претензии.